Инструкция для подписания электронного договора на портале mos
Внебюджет
|
|
Бюджет
|
Ответственный за дополнительное образование (внебюджет) |
Ответственный за дополнительное образование (бюджет) |
Рыжова Василина Николаевна 8 903 262 51 31 Whats App: +7(903) 262-51-31 Корпус Б, 414 каб. |
Домарацкая Анна Николаевна 8 499 489 72 53 8 926 269 71 95 |
В век компьютеров и интернета так сложно вытянуть ребенка из виртуального мира в реальность, где нужно действовать, двигаться и вдохновляться. Сложно, но можно!
Cистема дополнительного образования в Школе имени Е.Н. Чернышёва обладает открытостью, мобильностью и гибкостью. Школа способна быстро и точно реагировать на образовательный запрос семьи, решая задачи личностного развития детей, адаптации их к жизни в обществе, способствуя формированию общей культуры, позволяя организовать содержательный досуг. Все программы дополнительного образования реализуются во второй половине дня и осуществляются в разновозрастных объединениях по интересам.
Меняются запросы детей и подростков, их родителей на предоставление дополнительных образовательных услуг и в плане технического образования. По велению времени изменяются направления деятельности БДО. Появляются новые направления и объединения технической направленности: робототехника (конструирование и программирование роботов), анимация и компьютерная графика, игровые среды, WEB-интерфейс и пр.
Конструирование считается одним из важнейших средств умственного развития ребёнка. Именно через моделирование пространственных конструкций ребёнок наилучшим образом развивает интеллект. ДО по конструированию – это комплексное решение задач для развития школьника. Занимаясь моделированием, ребёнок раскрывает свой технический творческий потенциал, учится эффективному общению с друзьями по группе, работе в команде. Цель программы - обучение начальному техническому моделированию и конструированию, развитие творческих способностей средствами технической деятельности. Занятия по конструированию проводятся с использованием бумаги и картона, виртуального конструктора. Дети с удовольствием учатся конструировать простейшие неподвижные и подвижные объёмные модели игрушек, планеров, вертолётов, самолётов, макетов космической техники будущего по собственному замыслу. Занятия с использованием конструктора LEGO предоставляют уникальную возможность освоить основы робототехники при создании действующих моделей роботов. Работая индивидуально, парами или в командах, ребята учатся создавать и программировать модели, проводить исследования, придумывать, анализировать и реализовывать новые идеи, возникающие во время работы с этими моделями. Применение конструкторов LEGO позволяет организовать творческую и проектную работу детей, а также позволяет школьникам в форме познавательной игры получить необходимый в дальнейшей жизни опыт.
Умение представлять информацию в удобном для восприятия и использования другими людьми виде - одно из условий образовательной компетентности современных школьников. Web-интерфейс — наиболее популярное и доступное старшеклассникам средство представления текстовой, графической и иной информации в сети Интернета. Web-страница - это основа построения сайта, поэтому очень важно, что учащиеся получат первоначальные знания и умения в области web-дизайна ещё в школе. Дети на занятиях в ДО знакомятся с основами языка гипертекстовой разметки HTML; с основами проектирования, создания и размещения в сети Web-сайта на заданную тему; с основными принципами Web -дизайна.
Добро пожаловать на занятия ДО технической направленности, и вы сами убедитесь, насколько это актуально и интересно!
Выбирая школу, папы и мамы нередко интересуются, есть ли группа продленного дня. Это связано с тем, что занятость взрослых не позволяет забирать школьника младшего возраста сразу после уроков. На основании запроса родителей (законных представителей) обучающихся, с целью решения данного вопроса в Школе имени Е.Н. Чернышёва c 15:00 до 18:00 ежедневно работают Группы продленного дня (ГПД), группы по уходу и присмотром за детьми.
Группы продленного дня являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших классов. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды. Для обеспечения максимально возможного оздоровительного влияния и сохранения работоспособности детей, посещающих группы продленного дня, рационально организован режим пребывания обучающихся. Здесь ребята находятся под присмотром квалифицированных педагогов.
Группы продленного дня комплектуются в зависимости от количества заявлений родителей, при условии заключения договора между Школой имени Е.Н. Чернышёва и родителем (законным представителем) обучающегося. Данная услуга оказывается на платной основе, за счет средств родительской платы за присмотр и уход за детьми.
Педагог-организатор ГПД - не учитель, он не ведет объяснений предмета, не инструктирует, как нужно выполнять задания, он лишь помогает ученикам самостоятельно выполнять тренировочные и домашние задания. Педагоги - организаторы ГПД создают все условия, чтобы деятельность ребят в свободное время была увлекательной и соответствовала их разносторонним интересам. В нашей школе детям созданы условия для смены видов деятельности, отличных от учебной деятельности, и обеспечен продуктивный отдых.
Уважаемые родители! Если вам приходится выбирать между группой продленного дня и тем, что ребёнок будет находиться дома один до вечера, то, пожалуй, стоит выбрать первое. Вы будете гораздо спокойнее работать, зная, что ваш ребёнок защищен от различных неприятностей.
Образовательный процесс - это сотрудничество всех служб, одной из которых является группа творческого развития (группа продленного дня). Общая задача родителей и педагога - создание условий для безопасного развития ребенка. Результат развития будет высоким, если они едины в своих требованиях.